Автоматизируйте работу с системой «МойСклад» и amoCRM

Формируйте договора, заказы клиентов, счета покупателям и многие другие документы автоматически на основании данных из amoCRM. Поддерживайте базу контрагентов актуальной и автоматизируйте складской учет с помощью Ваших сделок и воронки продаж в системе amoCRM, создавать документы вручную и копировать данные больше нет никакой необходимости! Теперь они будут создаваться автоматически на основании установленных Вами правил.

Основные функции интеграции

Автоматическое и ручное создание документов

Вы можете как создавать определенные типы документов вручную, так и формировать из целыми пакетами по факту достижения сделкой определенного статуса либо заполнения всех необходимых полей.

Синхронизация статусов

Желаете, чтобы статусы документов в системе «МойСклад» и сделок в amoCRM изменялись синхронно? Все, что потребуется для этого настроить сопоставление статусов для автоматической синхронизации. Возможна как односторонняя синхронизация в любом из направлений, так и двухсторонняя синхронизация статусов.

Удобная работа с товарами

Для большего удобства работы с товарами мы создали несколько способов: поиск товаров по каталогу (структура в системе «МойСклад») и поиск по ключевым словам. Также доступна фильтрация по наличию складских остатков. Количество товаров в заказе не ограничено, добавление и изменение происходит без перезагрузки страницы.

Гибкие настройки

Система позволяет организовывать синхронизацию дополнительных полей, формировать свою логику назначения номеров документам, быстро синхронизировать документы со сделкой одним кликом, скачивать документы с факсимиле или без непосредственно из соответствующей сделки в amoCRM и многое другое!

Подключение интеграции и настройка иднивидуальных условий

Данный продукт является 100% индивидуальным, а не серийным. Это означает, что вы можете определить самостоятельно, какой функционал интеграции нужен именно вашему бизнесу и какие из функций будут для вас наиболее полезны.

Формирование функционала именно для вашего бизнеса и подключение интеграции происходит по следующей схеме:

  • Составьте схему того, как вы представляете взаимодействие с системой «МойСклад» из вашего аккаунта amoCRM. Определите, какими типами документов в систсме «МойСклад» вы будете пользоваться, какие документы должны быть доступны из сделки в amoCRM, какие документы должны быть доступны для автоматического или ручного создания из amoCRM, а какие — только из системы «МойСклад».
  • Отправьте список ваших пожеланий по любому из наших контактов. Специалисты в сфере интеграции CRM-систем рассмотрят ваши пожелания, предложат исправления в том случае, если опыт работы показал большую эффективности при ином способе реализации.
  • После окончательного согласования функционала, задача передается в отдел разработки. В зависимости от сложности поставленных задач, в срок от одного до семи рабочих дней происходит формирование продукта, соответствующего всем вашим требованиям.
  • Как только формирование продукта будет завершено, осуществляется подключение готового продукта к вашим amoCRM и системе «МойСклад». Обратите внимание, что ваш тарифный план amoCRM должен поддерживать отправку webhook'ов, а также доступ к API.
  • После подключения сформированного продукта у вас будет 10 календарных дней, в течение которых вы сможете совершенно бесплатно оценить соответствие продукта вашим пожеланиям и определить, насколько вам удобно с ним работать. Ежемесячный счет за обслуживание программного продукта будет выставлен только на одиннадцатый день с момента подключения, вы оплачиваете счет только в том случае, если вас устраивает качество работы продукта и вы желаете продолжать им пользоваться.

1 Бесплатный пробный период предоставляется на 10 календарных дней с момента подключения и полной настройки интеграции. На время периода публичного тестирования до 30.10.2020 срок пробного периода может быть увеличен. Пробный период означает, что для Вашего аккаунта amoCRM будут подключены все функции из базового пакета услуг, не включая дополнительные услуги, оплачиваемые отдельно.