Формируйте договора, заказы клиентов, счета покупателям и многие другие документы автоматически на основании данных из amoCRM. Поддерживайте базу контрагентов актуальной и автоматизируйте складской учет с помощью Ваших сделок и воронки продаж в системе amoCRM, создавать документы вручную и копировать данные больше нет никакой необходимости! Теперь они будут создаваться автоматически на основании установленных Вами правил.
Вы можете как создавать определенные типы документов вручную, так и формировать из целыми пакетами по факту достижения сделкой определенного статуса либо заполнения всех необходимых полей.
Желаете, чтобы статусы документов в системе «МойСклад» и сделок в amoCRM изменялись синхронно? Все, что потребуется для этого настроить сопоставление статусов для автоматической синхронизации. Возможна как односторонняя синхронизация в любом из направлений, так и двухсторонняя синхронизация статусов.
Для большего удобства работы с товарами мы создали несколько способов: поиск товаров по каталогу (структура в системе «МойСклад») и поиск по ключевым словам. Также доступна фильтрация по наличию складских остатков. Количество товаров в заказе не ограничено, добавление и изменение происходит без перезагрузки страницы.
Система позволяет организовывать синхронизацию дополнительных полей, формировать свою логику назначения номеров документам, быстро синхронизировать документы со сделкой одним кликом, скачивать документы с факсимиле или без непосредственно из соответствующей сделки в amoCRM и многое другое!
Данный продукт является 100% индивидуальным, а не серийным. Это означает, что вы можете определить самостоятельно, какой функционал интеграции нужен именно вашему бизнесу и какие из функций будут для вас наиболее полезны.
Формирование функционала именно для вашего бизнеса и подключение интеграции происходит по следующей схеме: